вторник, 21 ноября 2017 г.

Если осень не надоела. И про зонтики)

    Привет, привет!
    Как-то в последнее время мало фотографирую, вдохновения на это почти нет. Хочется попрактиковаться в фотосъемке природы, макро- и предметной съемке, но что-то в этом году не складывается, пока что получаются только фото детей и разных событий для семейного архива.
    Тем не менее, осень вдохновляет своим разнообразием цветовой палитры и на прогулке волей не волей рука тянется за телефоном, чтобы запечатлеть красоту природы. Поэтому мне захотелось написать пост с осенними фотографиями и, если вам осень не надоела, предлагаю просмотреть мои скромные фотопробы с наших прогулок в любимом парке.
    Фотографии расположила по очередности осенних месяцев, правда, в сентябре особо нечего показать, еще все зеленое, нет тех ярких осенних красок. Вот сфотографировала только красивый необычный скворечник, он один такой в нашем парке

Ну а это уже в октябре, солнечно и тепло




иногда, когда Полина спит на прогулке, я раскрашивала раскраску-антистресс. Муж когда-то купил для себя, но разрешил и мне пораскрашивать, если захочется)). Это моя вторая картинка из книги "Волшебный сад"; когда я ее увидела, она мне сразу представилась именно в таких приглушенных осенних оттенках и планировала я ее раскрасить осенью).

Но, к сожалению, картинка осталась не законченной.
    И несколько ноябрьских кадров в пасмурную погоду. Лес уже сереет, но много еще ярких красивых деревьев


особенно мне нравятся эти разноцветные кустики на зеленой траве

    Покажу еще осенний декор. Это маленькие зонтики из цветной бумаги и проволоки. Сделали их вместе с Алиной для украшения в комнате.

 развесила их на полочках в своем рукодельном уголке
 этот сделала из книжных листов и побрызгала краской спреем

Такие же только большего размера я делала для украшения группы в детском садике, там ими украсили окна. А еще мы с Алиной придумали аппликацию с половинкой зонтика. Я нашла листочки акварельной бумаги, на которых мы пару лет назад с дочкой экспериментировали со штампингом различными подручными средствами, и решили использовать один листик для основы (фона) нашей картинки.

Мне кажется интересная идея, здорово получилось. Алина теперь хочет что-то подобное сделать на новогоднюю тематику.))
    Вот такая осень. Она уже заканчивается, а меня потянуло на осенний пост), надеюсь, было интересно.
    Желаю всем тепла и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Катюша, привет!!! Конечно интересно. Столько красоты и душевности. Влюбилась в осенние зонтики :) У нас сегодня прошёл первый осенний холодный дождь, а лето и осень даже не заметила в этом году. Катюша, спасибо за чудесный рассказ о природе и зонтиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, как я рада, что ты заглянула в гости! Да, то за летом скучали, что так быстро пролетело, теперь и осень куда делась.)
      Спасибо тебе, дорогая, за комментарий, мне очень приятно, что понравилось, особенно зонтики!))

      Удалить